Сервис для передачи показаний коммунальных приборов учета (счетчиков).
Электроэнергия

Способы передачи показаний


Способы передачи показаний счетчика в ТНС Энерго

Как передать показания на сайте

  • Зайдите на сайт компании nn.tns-e.ru.
  • На главной странице увидите сервис «Передать показания».
  • Введите 10-значный номер вашего лицевого счёта и цифры, которые вы видите на картинке (код безопасности).
  • Нажмите кнопку «Найти счёт» справа от введённого номера лицевого счёта.
  • Система автоматически укажет адрес, на который зарегистрирован номер лицевого счёта. Если адрес верен, нажмите на кнопку «Да, это мой счёт».
  • Введите показания своего счётчика и нажмите кнопку «Передать показания».

Как передать показания электронной почтой

Вводите только показания, соответствующие тарифности вашего счётчика.

  • Откройте почтовую программу или страницу вашего почтового ящика для электронных писем в браузере.
  • Наберите адрес электронной почты svet@nn.tns-e.ru
  • Наберите сообщение в следующем формате:
  • S_1234567890 — это номер вашего лицевого счёта;
  • P_123456 — это показание пиковой зоны (или показание однотарифного счётчика);
  • PP_123456 — это показание полупиковой зоны (только для трёхтарифных счётчиков);
  • N_123456 — это показание ночной зоны (для двух- и трёхтарифных счётчиков).

Не нужно вводить нули, стоящие в начале показаний, а также цифры после запятой.

Например,

  • Если однотарифный счётчик: S_1234567890P_56789
  • Если двухтарифный счётчик: S_1234567890P_56789N_12345
  • Если трёхтарифный счётчик: S_1234567890P_56789PP_045632N_12345

Как передать показания sms-cообщением с мобильного телефона

Набирать можно русскими буквами.

  • Нажмите кнопку «Меню», в открывшемся окне найдите строку «Сообщения».
  • Выберите пункт «Создать новое сообщение».
  • Наберите сообщение, соответствующее вашему счётчику:
  • для однотарифных приборов учёта — номер лицевого счёта#показание счётчика. Например, 1234567890#354;
  • для двухтарифного счётчика — номер лицевого счёта#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны. Например, 1234567890#T1*345#T2*678;
  • для трёхтарифного счётчика — номер лицевого счёта#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны. Например, 1234567890#T1*345#T2*678#Т3*567.
  • Отправьте набранное сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн»,«Мегафон» и «ТЕЛЕ2») или +7 903 767-60-49 (для абонентов других мобильных операторов, например «МТС»).

Как передавать показания по телефону

Передать показания по телефону кол-центра можно в любое время суток с 1 по 26 число каждого месяца

  • Приготовьте счёт на оплату. В нем указан 10-значный номер вашего лицевого счёта — в левой стороне отрывного талона и под штрих-кодом.
  • Наберите номер телефона кол-центра: для жителей Нижнего Новгорода (831) 233-09-70, для жителей области и с мобильных телефонов 8 (800) 775-09-70.
  • Вы услышите голос автоответчика: «Для передачи показаний, пожалуйста, переведите ваш телефон в режим тонального набора и нажмите клавишу один. Для соединения с оператором, оставайтесь на линии».
  • Чтобы перейти в тональный режим, нажмите клавишу Кнопка звездочка(звёздочка). На мобильном телефоне, клавишуКнопка звездочка(звёздочка) нажимать не нужно: он работает в тональном режиме, поэтому смело нажимайте цифру Кнопка 1.
  • Следуя инструкции автоответчика, с помощью телефоных клавиш введите 10-значный номер вашего лицевого счёта.
  • Введите показания счётчика.
  • По окончанию ввода прослушайте и сохраните введёные показания.

Как передавать показания через киоски

Если вы не пользуетесь персональным компьютером, передать показания можно через киоски:

  • Информационные киоски в Центре обслуживания клиентов(ЦОК) по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3«Б»