Способы передачи показаний счетчика в ТНС Энерго
Как передать показания на сайте
- Зайдите на сайт компании nn.tns-e.ru.
- На главной странице увидите сервис «Передать показания».
- Введите 10-значный номер вашего лицевого счёта и цифры, которые вы видите на картинке (код безопасности).
- Нажмите кнопку «Найти счёт» справа от введённого номера лицевого счёта.
- Система автоматически укажет адрес, на который зарегистрирован номер лицевого счёта. Если адрес верен, нажмите на кнопку «Да, это мой счёт».
- Введите показания своего счётчика и нажмите кнопку «Передать показания».
Как передать показания электронной почтой
Вводите только показания, соответствующие тарифности вашего счётчика.
- Откройте почтовую программу или страницу вашего почтового ящика для электронных писем в браузере.
- Наберите адрес электронной почты svet@nn.tns-e.ru
- Наберите сообщение в следующем формате:
- S_1234567890 — это номер вашего лицевого счёта;
- P_123456 — это показание пиковой зоны (или показание однотарифного счётчика);
- PP_123456 — это показание полупиковой зоны (только для трёхтарифных счётчиков);
- N_123456 — это показание ночной зоны (для двух- и трёхтарифных счётчиков).
Не нужно вводить нули, стоящие в начале показаний, а также цифры после запятой.
Например,
- Если однотарифный счётчик: S_1234567890P_56789
- Если двухтарифный счётчик: S_1234567890P_56789N_12345
- Если трёхтарифный счётчик: S_1234567890P_56789PP_045632N_12345
Как передать показания sms-cообщением с мобильного телефона
Набирать можно русскими буквами.
- Нажмите кнопку «Меню», в открывшемся окне найдите строку «Сообщения».
- Выберите пункт «Создать новое сообщение».
- Наберите сообщение, соответствующее вашему счётчику:
- для однотарифных приборов учёта — номер лицевого счёта#показание счётчика. Например, 1234567890#354;
- для двухтарифного счётчика — номер лицевого счёта#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны. Например, 1234567890#T1*345#T2*678;
- для трёхтарифного счётчика — номер лицевого счёта#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны. Например, 1234567890#T1*345#T2*678#Т3*567.
- Отправьте набранное сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн»,«Мегафон» и «ТЕЛЕ2») или +7 903 767-60-49 (для абонентов других мобильных операторов, например «МТС»).
Как передавать показания по телефону
Передать показания по телефону кол-центра можно в любое время суток с 1 по 26 число каждого месяца
- Приготовьте счёт на оплату. В нем указан 10-значный номер вашего лицевого счёта — в левой стороне отрывного талона и под штрих-кодом.
- Наберите номер телефона кол-центра: для жителей Нижнего Новгорода (831) 233-09-70, для жителей области и с мобильных телефонов 8 (800) 775-09-70.
- Вы услышите голос автоответчика: «Для передачи показаний, пожалуйста, переведите ваш телефон в режим тонального набора и нажмите клавишу один. Для соединения с оператором, оставайтесь на линии».
- Чтобы перейти в тональный режим, нажмите клавишу Кнопка звездочка(звёздочка). На мобильном телефоне, клавишуКнопка звездочка(звёздочка) нажимать не нужно: он работает в тональном режиме, поэтому смело нажимайте цифру Кнопка 1.
- Следуя инструкции автоответчика, с помощью телефоных клавиш введите 10-значный номер вашего лицевого счёта.
- Введите показания счётчика.
- По окончанию ввода прослушайте и сохраните введёные показания.
Как передавать показания через киоски
Если вы не пользуетесь персональным компьютером, передать показания можно через киоски:
- Информационные киоски в Центре обслуживания клиентов(ЦОК) по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3«Б»