Уважаемый абонент!
Для того, чтобы показания счетчика были учтены в следующей квитанции, нужно передать показания не позднее 25 числа текущего месяца.
Для жителей Сахалинской области доступен новый способ круглосуточной передачи показаний по единому федеральному номеру (звонок для абонента бесплатный):
8-800-700-77-33 |
(для передачи следуйте подсказкам автоинформатора)
Также жителям Сахалинской области и Камчатского края доступна новая версия сервиса «Личный кабинет», которая позволяет:
- осуществлять расчеты за поставленный газ при помощи банковских карт (в том числе с использованием QR-кода);
- передавать показания приборов учета;
- просматривать историю оплат/начислений;
- формировать квитанции;
- направлять заявки на дополнительные услуги;
- просматривать статусы заявок и истории потребления услуг.
С помощью мобильного приложения «Мой ГАЗ» для пользователей новой версии «Личного кабинета» в операционных системах iOS и Android стало возможным получить доступ к необходимой информации, управлению услугами и контролю своих расходов.
Обращаем ваше внимание, что для работы в «Личном кабинете» новой версии необходимо пройти регистрацию на сайте мойгаз.смородина.онлайн. Для пользователей, зарегистрировавшихся ранее в личном кабинете ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток», необходима повторная регистрация. При этом история ваших операций будет сохранена.
Вы можете указать адрес электронной почты и на него будет отправлена информация о принятых показаниях.
Контакты
Адрес: 693004, г. Южно-Сахалинск, Еланский проезд, д. 1.
- Телефон: +7 (4242) 49-63-00, 8 (4242) 49-63-04 (приемная)
- E-mail: info_shl@gazdv.ru
Аварийно-диспетчерская служба:
- +7 (4242) 49-63-13 или 104 (круглосуточно)
Центр оказания услуг
- Еланский проезд, д.1 (центральный вход, 1 этаж)
- +7 (4242) 49-63-32
- пн-пт: с 8:00 до 16:00,
обеденный перерыв: 12:00–13:00 - сб, вс: выходные дни.
Абонентский отдел
- проспект Победы, д. 39
- +7 (4242) 49-63-33
- пн-чт: с 9:00 до 16:00,
пт: с 9:00 до 15:00
обеденный перерыв: 13:00–13:45 - сб, вс: выходные дни.