Уважаемые абоненты !
Показаний приборов учёта: жителям многоквартирных домов рекомендуется передавать данные с 23 по 25 число, владельцам индивидуальных домов – в любой день месяца до 25 числа.
— Контакт-центр 8-8172-23-15-15 (через голосового помощника — круглосуточно).
— СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379
ПРИМЕР: 1234567890 345 (лицевой счет-пробел-показание)
-Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь
ПРИМЕР: 1234567890 345 232
В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.
— Электронная почта client@sevesk.ru
ПРИМЕР: 1234567890 55 1234 (лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание)
Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;
ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232
В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.
— Отделения ФГУП «Почта России» (при оплате электроэнергии с 1 по 18 число).
— Клиентские офисы (ближайший адрес указан на лицевой стороне вашего счёта).
В расчетах текущего месяца учитываются показания, поступившие по 25-е число включительно.
Контакты
Клиентский офис «Сокольский»
Адрес: 162134, г. Сокол, ул. Советская, 87-в
Режим работы: Пн-Чт — 8.00 – 17.15, Пт — 8.00 – 16.00. Перерыв — 12.00 – 13.00. Сб, Вс — выходные дни.
Для населения: 8-81733-2-37-57
Для юридических лиц: 8-81733-2-21-18
Начальник клиентского офиса Лесникова Елена Валентиновна